Роспотребнадзор раскрыл схему обмана в автосалонах
Как сообщает "Российская газета" со ссылкой на эксперта отдела организации надзора свердловского управления Роспотребнадзора Анну Ожиганову, специалистами ведомства были выявлены новые способы мошенничества в автосалонах.
Например, при оформлении покупки за счет кредита клиенту предоставлялись ложные сведения о процентной ставке. В результате сумма оказывалась гораздо выше той, о которой сообщалось изначально.
До подписания кредитного договора потребителю звонил якобы сотрудник банка, сообщая о перечислении автосалону денег и ссылаясь на подписание ранее неких "соглашений". Таким образом, сотрудники салона давили на клиента, чтобы тот не смог отказаться от договора.
Чтобы не стать жертвой обмана в ведомстве советуют обращать внимание на стоимость автомобиля: она не должна быть намного ниже средней по рынку. Процентная ставка по кредиту также не должна быть занижена. У покупателя должна быть возможность посмотреть автомобиль в салоне в любой момент.
Сумма кредита не может в несколько раз превышать стоимость автомобиля. С настороженностью следует относиться к настойчивым предложениям продавца заменить заявленный автомобиль на образец другой марки или модели.
Процесс заключения договора не должен затягиваться на весь день, а сотрудники салона, которые оформляют покупку, не должны меняться в ходе сделки.
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod32.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod32.ru», открытой для поисковых систем.