Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100
По данным Lenta.ru, спасатели допустили несколько ошибок при тушении 5 мая горящего пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.
Руководитель полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098 объявил сигнал "тревоги", хотя должен был это сделать сразу после получения тревожного сигнала от Sukhoi Superjet 100, то есть до начала снижения самолета.
Кроме того, на точке сбора аварийно-спасательных подразделений, находящегося на траверсе взлетно-посадочной полосы (ВВП), в момент посадки воздушного судна техники вообще не было. А первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо.
В первые шесть минут были задействованы лишь две из шести аварийно-спасательных машин Elefant. Причем загружены они были водой, а не пеной, которая требуется для тушения разлившегося топлива.
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod32.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod32.ru», открытой для поисковых систем.