"Ашан" перестанет быть магазином дешевых товаров
Со слов генерального директора "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми, французская корпорация "Ашан" перестанет быть сетью магазинов только дешевых товаров. Ее ассортимент вырастет и пополнится более дорогими продуктами, что позволит обеспечить клиентов более широким предложением. Товары премиального класса планируется продавать по более низкой цене, чем у конкурентов.
Эксперты считают, что "Ашан" лишился среднего класса из-за большого количества дешевых товаров. Результатов изменения коммерческой модели придется ждать долго: имиджевые потери от ставки на самые дешевые и не всегда качественные товары были серьезные. Преобразование должно увеличить количество наименований товаров на 30-40%, на данный момент в магазинах представлены около 50 тыс. товаров.
Пилотный проект уже реализован в четырех магазинах, где изменились дизайн, оборудование, ассортимент, форма сотрудников. Также станут ниже стеллажи с товарами, а в оформлении торгового зала появятся серые и бежевые оттенки.
© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod32.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod32.ru», открытой для поисковых систем.