"Ашан" перестанет быть магазином дешевых товаров


					"Ашан" перестанет быть магазином дешевых товаров

Со слов генерального директора "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми, французская корпорация "Ашан" перестанет быть сетью магазинов только дешевых товаров. Ее ассортимент вырастет и пополнится более дорогими продуктами, что позволит обеспечить клиентов более широким предложением. Товары премиального класса планируется продавать по более низкой цене, чем у конкурентов.

Эксперты считают, что "Ашан" лишился среднего класса из-за большого количества дешевых товаров. Результатов изменения коммерческой модели придется ждать долго: имиджевые потери от ставки на самые дешевые и не всегда качественные товары были серьезные. Преобразование должно увеличить количество наименований товаров на 30-40%, на данный момент в магазинах представлены около 50 тыс. товаров.

Пилотный проект уже реализован в четырех магазинах, где изменились дизайн, оборудование, ассортимент, форма сотрудников. Также станут ниже стеллажи с товарами, а в оформлении торгового зала появятся серые и бежевые оттенки.

Источник

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod32.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod32.ru», открытой для поисковых систем.