Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100


					Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100

По данным Lenta.ru, спасатели допустили несколько ошибок при тушении 5 мая горящего пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.

Руководитель полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098 объявил сигнал «тревоги», хотя должен был это сделать сразу после получения тревожного сигнала от Sukhoi Superjet 100, то есть до начала снижения самолета.

Кроме того, на точке сбора аварийно-спасательных подразделений, находящегося на траверсе взлетно-посадочной полосы (ВВП), в момент посадки воздушного судна техники вообще не было. А первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо.

В первые шесть минут были задействованы лишь две из шести аварийно-спасательных машин Elefant. Причем загружены они были водой, а не пеной, которая требуется для тушения разлившегося топлива.

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия
Актуальные новости
15.02.2019 16:35
За разбой и убийство 15-летней школьницы...
10.02.2019 16:53
8 февраля, вечером на улице Фокина...