Брянские власти создали для потребителей «Азбуку услуг ЖКХ»

Власти Брянска создали специальное пособие под названием «Азбука потребителя услуг ЖКХ», в котором подробно описаны все основные вопросы, возникающие в отношениях владельцев квартир и муниципальных служб.

Брянск, 14 Ноября. /Cod32.ru/ Теперь собственники квартир, люди старшего поколения или обычные граждане, которые хотят получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности управляющей компании, смогут разобраться в ситуации еще до обращения с жалобой в вышестоящие инстанции. Власти Брянска создали специальное пособие под названием «Азбука потребителя услуг ЖКХ», в котором подробно описаны все основные вопросы, возникающие в отношениях владельцев квартир и муниципальных служб.

Журналист нашего портала Cod32.ru побывал на презентации «Азбуки» и познакомился с ее содержанием. Все вопросы изложены в сборнике максимально просто и доступно, каждая ситуация дополнена иллюстрацией. Вопросы, которые часто возникают у граждан, касаются в основном предоставления услуг управляющей компанией, расчета и перерасчета заявленных сумм на оплату коммунальных платежей. Все ответы на них можно получить, листая  «Азбуку потребителя услуг ЖКХ». Здесь описан порядок действий граждан при возникновении конфликтной ситуации, порядок составления претензии, указаны возможные способы решения проблемы.

Презентацию нового пособия провел на совещании директор департамента ТЭК и ЖКХ Брянской области Олег Андриянов. В своем выступлении он выделил основную значимость сборника при сложившейся ситуации в системе ЖКХ:

-Цель системы жилищно-коммунального хозяйства — это обеспечение светом, теплом и уютом каждой квартиры и двора  многоэтажного дома, при соблюдении условий оплаты всех этих благ в пределах разумного. На деле же выходит, что схема взаимодействия граждан и управляющих компаний не налажена, люди не знают, куда и по какому вопросу обращаться, как действовать при возникновении проблемных ситуаций. В новом изданном сборнике даны подсказки для населения по решению самых актуальных вопросов.

«Азбука потребителя услуг ЖКХ» включает также раздел по разъяснению всех прав собственников жилья, раздел, в котором детально описаны все критерии и характеристики работ при выполнении капитального ремонта, описание установок счетчиков, электрических приборов, советы по экономии энергоресурсов. Какие вопросы могут решаться на Совете дома, как организовать такой Совет, как голосовать заочно — все ответы присутствуют в «Азбуке».

«Азбука потребителя услуг ЖКХ» существует как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Любой желающий может ознакомиться с ее содержанием в интернете. Несколько сайтов уже опубликовали достоверный вариант пособия на своих страницах — это сайт регионального Департамента ТЭК и ЖКХ, сайт Минстроя и Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Исполняющий обязанности губернатора Брянской области Александр Жигунов подчеркнул наполненность сборника всей необходимой информацией:

-Раньше при решении специфических проблем, касающихся жеятельности ЖКХ, нам приходилось часто обращаться к законодетельству, комментариям Жилищного кодекса. Теперь в Азбуке ЖКХ, можно найти всё, что необходимо по возникшему вопросу.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия
Актуальные новости
15.03.2017 17:54
К сотрудникам правоохранительных органов обратилась местная...
15.03.2017 17:48
15-го марта около 14.22 к сотрудникам...
25.02.2017 09:58
25-го февраля в ночное время суток...