Проведено рабочее совещании в формате «круглого стола»


        Проведено рабочее совещании в формате "круглого стола"

В рамках подготовки к прохождению весеннего половодья 2018 года и обеспечения безаварийного пропуска паводковых вод, на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Брянской области 29 марта 2018 году проведено рабочее совещании в формате «круглого стола».  
В совещании принимали  участие представители Приокского Управления Ростехнадзора, Департамента природных ресурсов и экологии, отдела водных ресурсов Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов, управления гражданской защиты и отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС России по Брянской области.
На обсуждении участников «круглого стола» рассмотрены проблемные вопросы при организации пропуска паводковых вод на гидротехнических сооружениях, готовности и состояние сооружений к пропуску паводковых вод, а также прогноз развития наиболее неблагоприятного прохождения половодья.
По итогам совещания выработаны совместные решения и рекомендации, которые направлены в органы повседневного управления муниципальных образований.
В рамках данного мероприятия для наших коллег проведена ознакомительная экскурсия, продемонстрирована работа оперативной дежурной смены. Основными объектами показа явились зал заседаний оперативного штаба по ликвидации ЧС,  кабинет подготовки оперативной дежурной смены, условия несения круглосуточного дежурства, оперативный зал оперативной дежурной смены с демонстрацией информационно-справочных, мониторинговых систем и программно-расчетных комплексов для поддержки принятия решений в паводковый период.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия
Актуальные новости
27.02.2018 11:52
В Советском районе Брянска 55-летняя пассажирка маршрутного такси...
15.03.2017 17:54
К сотрудникам правоохранительных органов обратилась местная...
15.03.2017 17:48
15-го марта около 14.22 к сотрудникам...